понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мои первые видеоролики



Как – то я нашла в интернете интересные фотографии «Волшебный сад в пустыне». Посвящены они огромному саду, расположенному в Объединенных Арабских Эмиратах. Этот сад "Al Ain Paradise" занесен в книгу рекордов Гиннеса, как сад с самым большим количеством подвесных цветочных корзинок – 2426 штуки.

 В саду есть и свои достопримечательности: огромная пирамида из цветов, аллея, проложенная внутри цветочных сердец, двенадцатиметровая копия Эйфелевой башни, восточные вазы, множество цветочных фигур и композиций и искусственный ручей, проходящий по всей территории парка. Ночью включается подсветка, и сад превращается в сказку.

Сначала я поместила материал на сайте «Достойная жизнь на пенсии», а затем мне пришла идея: создать видеоролик на данную тему. Воспользовавшись программой  Windows Movie Maker, которая уже установлена на компьютере, я сделала слайд – шоу из фотографий. Затем перенесла  ролик на You Tube, где записала музыку. Вот так я сделала свой первый видеоролик "Волшебный сад в пустыне".


У моей  подруги, проживающей в другом городе – день рождения. Что же подарить? И я делаю второй видеоролик «С днём рождения, Любовь Ивановна». Музыкальным оформлением выбрала песню Николая Баскова «День рождения». И отправила подарок по электронной почте.

Прошу  читателей блога  оставить свое мнение в комментариях  о моих первых роликах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий