суббота, 25 мая 2013 г.

Заходите в гости! Посидим, чаю попьём, поговорим о том, о сем



  

Здравствуйте мои виртуальные друзья! Проходите, проходите. Рассаживайтесь.



Кому чаю? Кофе? А может,  чего-либо покрепче? Ликёрчику или коньячку?  Или же кофе с коньяком? Пожалуйста, не стесняйтесь!
Берите конфеты, пирожное, шоколад.

Давайте познакомимся поближе. Я – Галина. По профессии я инженер строитель.  Проработала 31 год в Великолукском строительном колледже, куда была направлена по распределению после окончания института. Работала преподавателем специальных дисциплин, кроме этого была заведующей дневным отделением, а затем заместителем директора по учебной работе. В 2002 году вышла на пенсию по состоянию здоровья. Это про работу. 

В настоящее время проживаю вдвоём с дочерью в городе Брянске, но прописана по-прежнему в Великих Луках. У меня два чудесных внука: старший Иван и младший Илья.

Вот вроде бы и всё.

А, Вы мои милые друзья, почему не пьёте чай? Угощайтесь!

Вы спрашиваете: где моя вторая половина? Мой муж Юрий Николаевич, с которым мы прожили счастливо 34 года, умер в 2002 году от сердечной недостаточности.

Хотите посмотреть фото альбомы?  Как же без этого?
Это мои личные фотографии, правда, их мало.
 
А, это фотографии моих родных: дочери Екатерины и внуков.
 
Старшему внуку 22 года. Он учится в Брянском государственном университете имени И.Г. Петровского на физико – математическом  факультете. Играет в футбол за Брянскую команду «Колибри – Янск».

Младшему внуку 25 апреля исполнилось 18 лет, и мы с дочкой подарили ему слайд шоу: «Илья, Илья поздравляем тебя». Можете посмотреть.  



Илья закончил  Дятьковскую кадетскую школу, где совершал прыжки с парашютом, он играет в футбол, сейчас он учится в Брянском строительном техникуме.

Что-то я всё о своём. Мои друзья жду от Вас рассказов о Вас и Ваших близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий