среда, 8 мая 2013 г.

Слава героям, подарившим нам мир! С Великой Победой


В этот майский цветущий день, день 68-й годовщины Великой победы нашего народа во  второй мировой войне,  я обращаюсь к милым читателям блога. ПОМНИТЕ!  Через  года!   Через века! ПОМНИТЕ!!!

О том,  какой ценой досталась Победа – многие солдаты так и не вернулись домой. Вечная им Слава!

Абсолютно каждую семью затронула эта война. Например,  у меня.  Мой отец Тараканов Михаил Григорьевич вернулся с войны без ноги. Мой отчим Ерин Николай Афанасьевич был ранен 8 мая 1945 года и практически потерял зрение. Воевал и мой свекор Усачев Николай Александрович. Думаю, что подобный список есть и в Вашей семье мой читатель.  

 Все меньше остается в живых ветеранов Великой войны.  Что поделаешь? Это – жизнь.  Наша задача – не забывать о живущих рядом с нами участниках Великой Отечественной войны. И не только в день Победы.

Первые цветы: тюльпаны и нарциссы  мы дарим ветеранам в этот праздник. Но всех цветов мира  мало, чтобы сказать им спасибо! 

Поздравляю Вас с Великой Победой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий