среда, 9 января 2013 г.

Мой рабочий день в будущем



После обучения в школе статейного бизнеса «Text Unique» я приняла участие в конкурсе «Получи аккаунт PRO в подарок!». Я не выиграла конкурс, но зато получила отзывы на статью.

Вот моя конкурсная статья:

Что такое рабочий день?  Согласно  Большому Энциклопедическому словарю, рабочий день – «время суток, в течение  которого работник занят на предприятии или в учреждении».  Иными словами, рабочий день – это время, когда работник зарабатывает себе  средства для жизни. 

Когда я вышла на пенсию, понятие рабочий день потеряло для меня актуальность. Но,  по прошествии некоторого времени, я вдруг осознала, что рабочий день – это день работы  на себя. Средства для жизни есть – пенсия. Начиная с пробуждения   и пожелав себе любимой доброго утра, я начинаю работу на себя.  Короткая зарядка,  утреннее приведение себя в порядок, завтрак и прогулка на свежем воздухе.  А дальше чтение книг, просмотр телевизионных передач,  разгадывание сканвордов, вязание, встречи с подругами и работа на компьютере: в основном это – посещение социальных сетей. После обеда  прогулка  и то же самое, что и после завтрака.  Затем ужин, вечерний туалет и сон. Кроме этого в течение дня работа по самообслуживанию: уборка квартиры, стирка, приготовление еды. Это всё работа на себя, то есть мой рабочий день в настоящем. 
 
А что же в будущем?  Основной распорядок сохранится. Но более целенаправленно будет происходить работа с компьютером. С утра – проверка почты и ответы на письма. Затем составление плана работы на день. Изучение тем для написания статей и чтение необходимого материала на компьютере или в книжном варианте, обдумывание и написание статей. Вечером или утром анализ выполнения плана прошедшего дня.  То есть более продуктивный и творческий рабочий день. Да и определение рабочего дня, как времени для заработка средств на жизнь  становится опять актуальным.

Вот таким я вижу свой рабочий день в будущем. Это и заработок денежек, которые никогда не бывают лишними и развитие умственного потенциала, необходимого не только в юности, но и на пенсии.

А вот и отзывы 


Прошу читателей блога  также оставить отзывы на статью в комментариях.

2 комментария: